Far Cry

Александр Шубочкин

Оружие

Всего у нас четыре слота под оружие. Любое оружие можно выкинуть и подобрать более удобное. Боеприпасы - для пистолетов-пулеметов одни, для автоматов и ручного пулемета другие. Для остального оружия - индивидуальные.
1. Machete - мачете, оружие ближнего боя. Довольно мощное, но оно первое покидает нас, чтобы мы могли тащить лишний ствол. Оружие маньяка.
2. Falcon 357 - мощный пистолет. Я бы сравнил его с "Орлом пустыни".
3. P90 SMG - пистолет-пулемет, высокая скорострельность, кучное попадание. К сожалению, если увлечься, можно оказаться без патронов.
4. Mp 5 SMG - пистолет-пулемет с глушителем. Иногда не грех им воспользоваться, но как-то он не внушителен. Берите, если не хотите шуметь.
5. M4 Assault weapon - не могу объяснить, почему легкоузнаваемая М16 сменила имя. Может, сделано в Китае? Добротный автомат, лучше только "калашников", но в игре его нет.
6. AG 36 - первое автоматическое оружие с прицелом и однозарядным подствольным гранатометом. Стреляет исключительно короткими очередями, разброс растет почти сразу. Прицел двухрежимный. Гранатомет слабоват, стреляет навесом, перезаряжается долго.
7. OICW Assault weapon - более качественный вариант предыдущего ствола. Режим прицела один. Гранатомет немного не дотягивает до ракетницы, пятизарядный, быстрый.
8. Jackhammer shotgun - Это дробовик. Самый срамной, что я видел. От пистолета толку больше.
9. Sniper Rifle - вот уж оружие так оружие. Мощный, с 18-кратным увеличением оптический прицел. Два минуса: нет перекрестья прицела, пока не воспользуешься оптикой, хотя стрелять можешь, и чтобы нормально выстрелить, надо как минимум припасть на колено. А лучше на живот.
10. Machinegun - ручной пулемет. Патроны те же, что и у 5,6,7 номеров. Лента на 100 патронов. Несмотря на большой разброс, убойная штука. Если не можешь попасть в голову с первого раза, бери его - верней будет.
11. Rocket Launcher - четырех зарядная ракетница. Медленно летят - больно бьют.
12. Hand grenade - Осколочная граната. Как и все прочие, бросается, не убирая основного оружия.
13. Flesh bang grenade - световая граната. Бросаете, отворачиваетесь, после вспышки добиваете.
14. Smoke grenade - дымовая граната. Должна прикрывать ваше движение. Но я матерился, бросая в запале вместо осколочной.

Монстры

Основной противник, конечно, люди. От научных сотрудников до спецназа со стеклянными щитами. И между тем это такие же существа, что и вы, и пуля в головы навсегда обрывает их жизненный поиск. Но есть еще и мутанты, выведенные в лабораториях. Будем называть их условно.
Приматы - они действительно больше похожи на обезьян. Длинные передние конечности с когтями, голова утоплена в грудную клетку. Берегитесь их ударов и особенно прыжка. Их нельзя подпускать близко, так что не жалейте патронов, хотя достаточно попадания в пасть короткой очередью.
Солдаты - это более понятные монстры. Как и прочие солдаты, только более живучие.
Невидимки - Они полностью невидимы и пользуются оружием с глушителем. Чтобы выявить, надо их ранить. Попробуйте осколочную гранату или найдите нишу. В узком проходе вы наверняка заметите преломление света от их маскировки.
Акробаты - солдаты, весьма подвижные. Обладают неимоверными прыжками. Используют AG 36.
Бугаи - Тупые, здоровые, медленные. Мощные удары руками и полное отсутствие дистанционных атак.
Бугаи с ракетницей - как и предыдущие, медлительные и ударостойкие. Выдерживают несколько гранат в грудь. Но сами вооружены ракетницами и лупят почем зря. Столкнувшись с таким, отойдите от стен и все время двигайтесь.

Прохождение

Training
Валери, свободный журналист, отправилась посмотреть остров; чуть погодя, нехороший человек подстрелил вашу яхту ракетой. Тут бы всему и закончиться, но ваше имя Джек Карвер. А стало быть, кто-то пожалеет о содеянном. Вы выбрались в заброшенный грот с трубой, ведущей в глубь полуразрушенного монументального здания. Пережив некоторый стресс, вспоминаем, как ходить, прыгать и даже ползать. До того момента, пока не оказываемся в небольшом укрытии. Вооружившись пистолетом и гранатой, приступаем к разбору полетов.
Выйдя из убежища, видим парочку домиков вниз по склону. Правей, на мостках, рыбачит крепыш, чуть ли не сидя на бочке с топливом.

Но оставим пока его. Воровато пробираемся в первый домик. Те бойцы, что здесь находятся, по-видимому, занимаются заготовкой мяса. И мы оказываемся в разделочной. Мачете приканчиваем, зашедшего в подсобку бедолагу.

А за тем - как вашей душе угодно. Только у одного из них автомат, у остальных пистолеты. В следующем домике немного припасов. Продвигаемся к домику на вершине холма. Там берем бинокль. Чуть дальше, за проливом, военизированный лагерь с парой вышек. Заходим справа и таким образом незаметно подбираемся к первой вышке, на холме, не потревожив ровным счетом никого. Если вас в лагере заметят, то вы об этом узнаете по вою сирены. В лагере в одном из ангаров оружейная комната. Ключ от нее в одном из соседних зданий здании. Не бог весть что за арсенал, но тем не менее. Для продвижения дальше можете воспользоваться небольшим джипом, снаряженным пулеметом, он же является вашей целью на данный момент.

Будьте внимательны - на дороге патрули. Почти сразу же выбираемся на прибрежную косу с еще одним строением. Таким образом, мы двигаемся вдоль береговой полосы и, не углубляясь, пока в глубь острова. На широком пляже будьте осторожны. Помимо двух джипов с бойцами, в бухте кружит катер, стреляющий ракетами, и на той стороне песчаной косы, на возвышении, у пушки сидит человек, несколько скрытый редутом.

После пляжа достигаем обломков японского истребителя периода второй мировой. По тропинке или напрямик через кусты выходим на берег. Вы увидите обломки большого военного корабля с оживленным движением на нем. В ближайших водах снуют два катера. К обломкам я подплыл на трофейном катере. В левом борту, ниже ватерлинии, пробоина в трюме.


Так мы пробираемся в логово врага.
Carrier
Проход за нами завалило, так что остается только вперед. Ныряем в воду и по затопленному коридору плывем до лестницы. Истребляем негодяев, продвигаемся на палубу, через бомбовый отсек. На палубе будьте предельно внимательны! На носу корабля стоит миниган, а противник атакует не только с нашей палубы, но и постреливает с верхних. Обойдя вокруг, поднимаемся на следующую палубу. Заходим в коридор и в одном из кубриков находим рядом с рацией интересные предметы. Далее поднимаемся на верхнюю палубу. Помимо прочего, вас ожидает вертолет с миниганом на боку. Скрывайтесь за ящиками или, что еще проще, вернитесь на среднюю палубу, срежьте стрелка на вертолете, а затем завершите зачистку верхней палубы. В задней ее части подвешена лодка. Ее нам и надо. Отстреливаем держащие ее цепи. Спуститься без риска можно с нижней палубы, по правому борту по сети. Садимся в лодку и направляемся согласно компасу.

Fort
Кто играл в демо-версию, тот улыбнется. Перед нами остров и несколько строений на ближайшем берегу. Чтобы несколько упростить решение задач, можно проследовать направо вдоль берега. Там в бухте рассекает лазурную гладь катер с двумя бандитами на борту. Поднимемся на холм, что на маленьком островке, перегораживающем выход из бухты. Привлечем их внимание и затаимся. Когда же они подплывут к островку, лишим их жизни и транспорта. Теперь возвращаемся к нашим баранам. Зачищаем побережье. В домике у подножья тропы на гору, можно разжиться снайперским ружьем. Поднявшись наверх, оказываемся в джунглях. Там за деревьями лестница к нужным нам руинам, а налево вниз по тропе - к небольшой бухточке с ржавым танком и вполне свежим джипом. Поднимаемся по лестнице. Налево вход в подземелье.

Там, отстреляв бойцов, можно поменять ваше оружие на автомат с глушителем. В конце коридора лифт наверх. Выйдя на улицу, направляемся к руинам справа. Уничтожаем высадившийся с вертолета десант; из ракетницы, что лежит на ящике у входа в бункер, разносим катер, обстреливающий площадку. Рубаем в капусту еще десант и заходим в бункер, предварительно снеся дверь ракетой. В бункере, за первыми дверями, видим негодяя арийской внешности на нескольких мониторах. Пускаем пулю в затылок бойцу, смотрящему за трансляцией, и подбираем карту от арсенала в смежной комнате.

Там берем мощный заряд взрывчатки. Проходим по коридору до конца, устанавливаем бомбу в подсвеченном месте и улепетываем в открывшиеся ворота.

Pier
Мы стоим у заваленного входа в разрушенное нами здание. Открывается прекрасный вид на ущелье. Перед нами небольшой навес с четырьмя наемниками и - какая прелесть! - дельтаплан. Не спешите сигать с горы. Если повезет, то вертолет появится с дальнего конца ущелья и направится к нам. После того как расправитесь с пулеметчиком, он высадит десант на мостике внизу. Там же рассекает катер. Если не повезет, то вертолет вас застанет в воздухе. Каким-то образом руки у вас свободны, и вы можете отстреливаться. В крайнем случае, пикируйте в заросли на том берегу. Там, на бетонном основании, установлен миниган. Миновав его и поднявшись по тропе наверх, снимаем снайпера на вышке. К слову сказать, я не расстаюсь со снайперским ружьем и пользуюсь при всяком удобном случае. И вам того советую. С этой вышки хорошо просматривается лагерь. Сняв снайперов с вышек лагеря, спускаемся. Вертолет вполне может предпринять еще попытку расправиться с нами. По пути к лагерю, в зарослях в низине, притаились еще несколько бойцов. В лагере, в здании с книжными полками, на столе ключ-карта от арсенала. Еще в одном здании - заряд взрывчатки. Опустошив арсенал, устанавливаем заряд на ящиках и выскакиваем.

Садимся в джип. Едва мы проезжаем мимо гаража, как оттуда, распахнув ворота, вылетает машина с последними бойцами. Едем по дороге в глубь острова. После засады возле брода, где злодеи перегородили путь грузовиком, видна вышка на холме. У подножья холма стоит машина. На самой вышке сидит базутчик. С этой вышки просматривается конечный пункт следования. Пирс с ангаром. Снимаем тех бедолаг, что нам видно. Затем на ваше усмотрение устраняем оставшихся в ближнем бою. Я лично на полной скорости влетел в ангар, спрыгнул на ходу и расстрелял ошеломленных недотеп. Проходим по мосткам до самого края, где нас подберет катер.

Research
Высадившись на берег, держимся вдоль скал, слева. Перед нами бухточка с небольшим островком и мостками, ведущими к нему. Народу здесь много. На островке ремонтируют катер, а у костра бездельничают бойцы. Проходим под каменной аркой, расстреливая встречных.

Можно подняться на возвышение слева и вдоль скалы пройти до хижины. Там вы найдете ключ-карту. Чуть ниже, под навесом, вход в пещеру. В пещере покажут злобное существо, но пугаться пока рано. Спокойно доходим до зала с механизмами и резво ныряем в проход справа. Поднимаемся по коридору наверх, включаем рубильник. Через другой выход спускаемся в зал, поднимаемся на мостки и заходим в лифт. Поднявшись на площадку, подходим к двойной створке дверей.

Treehouse
Загляните в комнату прямо. Из вентиляции посыплются чьи-то вещи. По коридору проходим в гараж. Из него в лабораторию. Через нее выходим на улицу. Справа за углом патруль на машине и пара монстров. По мосткам идем через огороженную территорию.

Видим нападение монстров на солдат. Тех, что остались живы, приканчиваем из минигана на одной из площадок. Проходим до конца и спускаемся на землю. Теперь нам надо попасть в здание. Придется пройтись по этому "парку юрского периода". Неподалеку видим мосток, поднимающийся к зданию. Со встречными монстрами будьте начеку, не стойте на месте. У них длинный прыжок, и очень сильный удар. При полной броне и здоровье, достаточно двух ударов, чтобы не коптить небо. Старайтесь стрелять в голову и не жалейте патронов. Поднявшись к зданию, зайдите на верхний этаж. Там арсенал. На этаже пониже в одной из комнат монстр рвет ученого. Рядом с телом лежит ключ-карта.

Открываем дверь тут же. На стене рубильник, открывающий гараж. Спускаемся вниз, истребив еще пару-тройку людоедов. В это время вертолет высадил людей на улице, и, как только на машине мы выедем из здания и минуем ворота, окажемся в зоне видимости. Езжайте, ориентируясь по компасу. Так вы достигнете каменного моста. С боями прорывайтесь к руинам на холме. На ящиках среди обломков найдете заряд. Теперь, обойдя руины, по висячему мосту идем к зданию, что проехали на машине пару минут назад. Рядом с воротами устанавливаем заряд, входим в пролом.

Появится вертолет, но, как всегда, с потерей стрелка улетит. Теперь спускаемся в бункер, воспользовавшись картой для открытия дверей.

Bunker
В бункере доходим до лифта, спускаемся вниз. У ребят, что здесь пасутся, новое оружие - автоматический дробовик. Две двери, что здесь находятся, ведут в лабораторию. Через нее выходим на лестницу, где монстры рвут очередную жертву. Спускаемся и проходим парочку помещений, до зала, затопленного слегка водой. В комнате справа - арсенальная. Через анфиладу комнат и коридоров попадаем в погрузочный блок. Контейнер, висящий в центре двора, можно уронить охраннику на голову, прострелив цепь.

Поднимаемся по лестнице, выходим на улицу и беспрепятственно продвигаемся к вертолетной площадке.

Steam
Мы на берегу. Прямо по курсу и чуть вглубь пара монстров лакомится свежим патрулем. А вдоль берега курсирует катер. На ваше усмотрение: пройти через заросли, методично вырезая скопление народа, или расстрелять их с катера. Вот только плыть дальше за поворот не стоит из-за базутчика на утесе неподалеку от мостков. Я поднялся к нему со стороны моря, снял стрелка за миниганом на другом конце поселка, а затем спустился обратно и проплыл к мосткам по воде. Бойцы осторожны и не бегут с трафаретом "выстрели в меня". Поэтому может прийтись несладко. Убедившись, что всякое движение прекращено, в одном из домиков берем прибор ночного виденья. На машине по дороге едем до тупика. Хотя, если бревно лежит поперек дороги, это еще не значит, что мы здесь не проедем. Перед нами низина. На той стороне домик. Справа от него базутчик. На склоне горы слева - снайпер. Миновав этот пункт и еще одно бревно, мы оказываемся в окрестностях индустриального строения. Возле одноэтажного строения с припаркованным рядом джипом генератор. Взорвите его, расстреляв топливный бак. Еще один генератор на возвышенности, если проехать мимо строения. В самом строении, на ящиках, лежит план. После этого входим в дверь слева от ворот в скале.

Regulator
Мы попадаем в шлюзовое помещение. За покореженным грузовиком рубильник, открывающий ворота. Выходим к платформе погрузки. От нее дорога по водоему ведет к какому-то строению. Но этот путь простреливается стационарной пушкой и базутчиком на вышке, поэтому идем вдоль берега до бункеров на утесе. С этого утеса к строению на воде натянут трос.

Спустившись, плывем к берегу с разрушенным мостом, так как перескочить этот фрагмент на грузовике не получится. Входим в ворота, а за ними в дверь. В комнате с мониторами слева на столе лежит ключ-карта. Проходим в следующую дверь, поднимаемся по лестнице. Чуть левей коридор, наполненный газом. Для начала поднимаемся по той лестнице, что рядом. К комнате со стола берем еще одну ключ-карту. Спускаемся, заходим в зал. На столе третья ключ-карта. Проходим в находящуюся здесь же дверь с задвижкой. Сразу за дверью труба с вентилем. Открываем. В коридоре дальше, не доходя до ядовитых испарений, дверь, отпираемая одной из карт. Внутри заворачиваем вентиль. Возвращаемся к коридору с газом у лестницы. Здесь также находится вентиль, перекрывающий газ. Проходим по коридору и отпираем еще два помещения с вентилями. Покончив с этим, проходим по коридору к шахте со спиралевидным подъемом. Здесь мы с тела убитого нами бойца подбираем универсальную пушку с подствольным гранатометом и четырехкратным прицелом. Заходим в центр управления. На одной из консолей большая красная кнопка - то, что нам надо. Сделав свое черное дело, пытаемся покинуть центр через открывшуюся дверь. Но те ребята, что на улице, да те, коих доставили на транспортных вертолетах, - довольно серьезная сила. Я их заманивал в темное помещение и расстреливал.

Убедившись, что с бойцами проблем больше не возникнет, пересекаем посадочные площадки, двигаясь к большой вентиляционной решетке. Выбив дверку, влезаем в трубу.

Control
Самое время сваливать. По трубе вылезаем во внутренние помещения. На всем протяжении пути нам будут попадаться монстры, схлестнувшиеся с людьми. Придется отбиваться и от тех, и от других. Нужный нам проход перегорожен струей пара, и нам надо отключить давление в трубах. Спускаемся к вентиляционной решетке, пробираемся в коридор с единственной работающей дверью. Там вентиль. Возвращаемся. Продвигаемся по коридорам. В одном из них несколько вентиляционных решеток на уровне пола. Влезаем в первую же. В шахте с многоярусными перекрытиями забираемся по лестнице к еще одному вентилю. По другой ветке вентиляции выходим в порушенную комнату, ныряем в следующее отверстие и выбираемся в помещение, отгороженное от зала решетчатой дверью. Расстреляв в зале народ, рубильником отпираем дверь. В тот же зал можно попасть и по вентиляции, но не очень прикольно быть обстрелянным без возможности скрыться за углом. Далее на лифте спускаемся вниз. Дверь прямо приведет на мостик в лабораторном помещении, так что можно туда и не ходить. В дверь справа заходим, не спеша, за углом боец. Зачистив оба зала лаборатории, поднимаемся к следующей двери. В кирпичном коридоре боец отстреливает из минигана толпу монстров. Я пустил ему пулю в затылок и принял управление пулеметом. Расстреливаем весь поток, в том числе и дылду с ракетницей в руке.

В комнате (дверь направо по коридору) прятались несколько бойцов. После прекращения огня они могут захотеть выйти, но, видно, не судьба. Пройдем через кухню, туалеты, пустив в расход всех монстров, чтобы они не выскакивали из-за спины в самый неподходящий момент. Выйдя в тот же коридор, заглядываем в первую же дверь - комната с бассейном посередине. Там, в другом конце, в стене вентиляционная решетка.

Выбираемся по лестнице вверх. В середине комнаты отверстие, через которое мы видим побоище внизу. Добив уцелевших, проходим по трубе, спрыгиваем на терминал. Спускаемся и проходим в дверь с вентилем. По коридору до двери.

Rebellion
Проходим пару дверей и выходим на улицу. Вспомните, как все мило начиналось. Прогулка по лазурному побережью. Теперь оглянитесь. Весь ночной тропический остров охвачен агонией. Мутанты повсеместно изводят людей, их создавших. Расправьтесь со всем, что движется во дворе и снаружи. Теперь альтернатива. Вы можете перемещаться по этому аду на дельтаплане. Для этого выходите за ворота, входите в дверь в скале. В узком проходе рвется паровая труба. Придвиньте ящик к трубам и перепрыгивайте. Потом отстрелите замок на калитке и карабкайтесь наверх. Там вы найдете дельтаплан. А дальше Бог вам помощь, потому что я выбрал машину. На машине следуем по дороге до первой развилки. Сворачиваем влево и прыгаем через трамплин. Доезжаете до горящего дерева, лежащего поперек дороги. Дальше будет еще несколько. Объезжайте по кустам, вы все-таки в "хаммере" сидите. И не забывайте крутить пулеметной башней. Вокруг полно мутантов, с оружием и без, и встреча лицом к лицу вам не понравится. Следующая развилка слева от укрепления, где идет нешуточный бой. Нам по левой дороге, на линию прибоя. Здесь встретятся несколько джипов с людьми. Затем, объехав скалу, двигаемся до деревянного моста. Сразу за мостом идет бой.

Несколько мутантов с ракетами пробиваются через мост с бетонными ограждениями. Покончив с мутантами, пристрелите базутчика на башне, и стрелка у пулемета слева за мостом. Теперь поднимитесь на башню. Отсюда вы сможете расстрелять ОМОН местного значения, поджидающий вас у блоков, дальше по дороге. Проходим блоки, снимаем стрелка на стене основного здания. В одноэтажных строениях слева у скалы пополняем боезапас и проходим в здание.

Archive
Вспоминаем "Хищника". В здании носятся невидимые мутанты, с бесшумным оружием. За дверью, возле тела ученого, на стене кнопка, отпирающая дверь перед вами. Там полный бедлам. Продвигаемся до комнаты со стеклянным кубом в центре. Разбиваем стекло и прыгаем вниз. В этой полузатопленной комнате пара невидимок. В центре на полу в решетке отверстие.

Ныряем туда и плывем по похожей на вентиляцию трубе до конца. Поднимаемся по лестнице. На стене панелька, отпирающая все двери в здании. Проходим в дверь в этой комнате. Оказываемся в затопленном зале. Проходим в дверь, что через зал наискосок. Спускаемся на лифте, проходим по коридорам и оказываемся в огромном зале, заставленном контейнерами. Здесь много людей с приборами ночного видения. У базутчика в другом конце зала ключ-карта от двери, находящейся рядом с ним.

Пробегаем по коридору. Рядом с мертвым парнем за покосившимися дверями лежит снайперская винтовка. Поскольку мы выходим на открытое пространство, она может пригодиться. Выйдя на улицу, я укокошил трех десантников, которых доставил вертолет, а затем, не сходя с места, расстрелял все, что было в пределах видимости 18-кратного оптического прицела. Пересекаем по трубам или в объезд на погрузчике бухту и входим в ворота.

Там десантники развлекаются тем, что ловят бугая, вырвавшегося из контейнера. Прекращаем весь этот гвалт, простреливаем цепь, на которой подвешен контейнер, и спускаемся в пролом.

По вентиляции пробираемся в коридор к элеватору. Спускаемся.

Cooler
Только выбираемся из покореженных дверей - как засада! Слева по коридору мутант с ракетой, прямо вдалеке тоже. Прямо и налево по коридору. Убедитесь, что оба идут за вами, и обходите мимо лифта у них за спиной. Теперь проскакиваем в помещение. Вторая дверь справа ведет в простреливаемый коридор. Справа еще один большой мутант, а слева пулемет. У пулеметчика рядом лежит ключ-карта. Она отпирает третью дверь в предыдущем помещении. Попадаем в коридор с большим количеством вентиляционных отверстий. Сразу говорю - они ведут в никуда. Проходим до конца. В зале с проекцией монстров - в единственную открытую дверь.

Обшарьте все инкубаторы и, в конце концов, попадете в кабинет с мониторами и консолями. На стене кнопка, запускающая элеватор.

Возвращаетесь в зал с проекцией. Проходите в разблокированную дверь к лифту. Спускаетесь вниз и попадаете в разгар сражения. Не ввязываясь в баталию, проскакиваем на лестницу, поднимаемся на самый верх и проходим в дверь. Оказываемся в зале с резервуарами. Спускаемся вниз и поворачиваем вентиль рядом с терминалами. Помещение быстро заполняется водой. В потолке в самом центре - отверстие вентиляции. Поднимаемся по нему вместе с уровнем воды. Затем по наклонной трубе до коридора. В коридоре валим мутанта с ракетами, уворачиваясь от его выстрелов. Проходим в комнату с множеством столов. Открываем дверь и помогаем красотке расправиться с парой мелких бесов. Если их не видно из-за воды, присядьте. Обзор прекрасный.

Boat
Мы на лодочке напротив острова. Для безопасной высадки направляйтесь к ржавому танку на берегу.

Справа от вас небольшой домик и несколько бойцов. В самый раз поднять здоровье и разжиться боекомплектом. Лично у меня только пистолет и снайперка остались от прошлого рейда. Слева маленький лагерь. В палатке три заряда взрывчатки, а нам надо взорвать три антенны. Каждая находится на отдельных островах, лежащих один за другим. На первом из них, поднявшись от причала к лагерю, я разжился новым стволом. Затем на джипе проехал к объекту и установил заряд в бункере под антенной.

На противоположной от причала стороне острова есть лодка. На втором острове народу побольше. У домика на отмели пара базутчиков и пулеметная установка по другую сторону жилища. Я поднялся по тропе и перешел по мосту к бункеру, хотя есть возможность пройти от домика к скале, где сквозной проход. А на выходе лестница к бункеру. Уничтожив объект, можно выбирать: лететь с вершины на дельтаплане или переплыть пролив на катере, поджидающем внизу. Берег третьего острова пуст. Но, когда поднимитесь на гребень, пред вашим взором предстанет наиболее крупный лагерь из предыдущих. Первым делом снимите снайперов и базутчика с вышек. И имейте в виду, что от берега позади вас запросто может подъехать машина. Сам лагерь не очень населен, и, зачистив его, отправляемся на транспорте к объекту. После этого прокатитесь вдоль берега на джипе и вы увидите корабль.

Опять же, прежде чем подплыть к нему на катере, расправьтесь со снайперами и базутчиком на палубе. После этого подплываем к борту и по сетке поднимаемся. На капитанском мостике вы найдете взрывчатку. И еще! Непременно возьмите базуку. Установив заряд на корме, бегите на нос корабля. После взрыва, не теряя ни секунды, возвращаемся на мостик. Вертолет с "крутым Уокером", будет кружить вокруг кабины тонущего корабля, пока вы его не повредите основательно.

После этого просто продержитесь немного на воде, и вас подберет приближающийся транспорт.

Catacombs
В окрестностях старого храма засело множество солдат. Проходим мимо обломков к спуску в долину. Тут бойцы уже расправились с мутантами, а мы разбираемся с ними. Едва выйдя в долину, направляемся вдоль скалы направо. В руинах, рядом с джипом, в опрокинутом ящике лежит заряд.

Продолжаем двигаться вдоль скалы и оказываемся в еще одном фрагменте руин, где есть заваленный вход. Расчищаем завал и спускаемся вниз. Теперь двигаемся по подземелью в сторону цели. Здесь присутствуют все виды монстров. В некоторых залах их пытаются перебить бойцы в белых скафандрах. Бейте и тех, и других. Цель находится в одном из залов, на втором ярусе, где в маленькой комнате лежит заряд. С ним проходим в конец лабиринта и минируем завал. Пока тикает таймер, отойдите подальше, ибо в момент взрыва запросто может упасть плита или каменюка вам на голову. В разобранный завал проходим на улицу.

River
Нам предстоит двигаться по реке или вдоль нее. Спускаемся от выхода в низину, доходим до воды и, расправляясь с бойцами, достигаем первой точки. Здесь начинается река и здесь можно оседлать лодку. Едва минуем каменную арку естественного происхождения, как нам попадется патрулирующий катер.

Позаимствовав его, двигаемся дальше аккуратно. Вдоль всей реки есть посты со стационарными пулеметами, пушками, катерами и прочим.

Возможно, имеет смысл проделать дальнейший путь пешком, по зарослям вдоль берега. Решать вам. В итоге путь нам все-таки преградит переправа, на ней стоит машина.

На машине поднимаемся в гору до подвесного моста. Зачистив все, вы можете продолжить путь на лодке или пешком, перейдя по мосту в заросли. Вскоре вы попадете к месту разгрузки грузового самолета. От него вдоль берега вы пройдете к небольшому ущелью, выводящему в лесок с руинами на дальней стороне. В руинах добиваете "ковбоя" и активируете антенну, стоящую неподалеку.

С ковбоя вы можете подобрать новое оружие - ручной пулемет.

Swamp
В пределах видимости лагерь. Зачистив его, садимся в джип. На этот раз порулить нам не дадут. Наше дело - обеспечить оборону при передвижении. Это будут другие джипы и один вертолет. Не забывайте, что у вас пулемет спарен с ракетницей. К примеру, с машин противника достаточно сбить водителя или пулеметчика, а вертолет хорошо уничтожить ракетой. Или все взрывайте - дело ваше. Далее вы окажетесь в пределах некоего центра.

Входите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Там наша напарница будет работать с консолью. Затем следуем за ней в другую часть лагеря. Налево от калитки в одноэтажном строении она снова примется за работу. Мы же тем временем пройдем в здание с парочкой монументов у входа. В одном из кабинетов со стола берем карту и выходим во внутренний дворик.

Картой отпираем следующее здание, и в нем на втором этаже берем из чемоданчика прибор. Возвращаемся к напарнице. Следуем за ней. Перейдя мост, заходим в здание с зеленой табличкой у двери. В гараже подруга на погрузчике попрет к воротам. Подходим к ней.

Factory
За воротами видим комплекс. Проходим к нему и открываем грузовой лифт. Валери подгоняет погрузчик с бомбой к нему, и мы спускаемся. Идем по коридору. В помещении с резервуарами поднимаемся наверх и проходим в соседнее помещение.

Спускаемся и отпираем ворота, соединяющие эти два зала. Дожидаемся Валери, она откроет проход дальше. Снова проходим по коридору, отпираем еще одни ворота. Валери загоняет погрузчик туда и отпирает ближайшую дверь. Идем за ней. После инъекции возвращаемся к погрузчику. Пока леди включает бомбу, успокаиваем охрану.

Следуем к двери неподалеку, которую Валери оперативно откроет. Пройдя по коридору, садимся в лифт и, поднявшись, выскакиваем на улицу.

Dam.
Патронов у нас - как раз чтобы застрелиться. Десять раз. Бежим к водопаду и прыгаем вниз. ***0589.jpg Если мутант и ломанется за вами, то расшибется наверняка. Едва выбравшись на берег, оглянемся. Нужно двигаться по правой стороне, вдоль воды. Так, чтобы с левого берега не засекли и с тропы справа не увидели. По кустам добираемся до разбитого вертолета. Стационарным пулеметом косим мутантов в воде.

Затем из другого - прибежавших на выстрелы. Переходим брод и поднимаемся к воротам. За воротами мутант с ракетами, а слева помещение с арсеналом. Там же на ящике лежит ключ-карта. Отперев калитку, садимся в машину.

Переезжаем первый мост и сворачиваем. Здесь предстоит пробиться сквозь толпу мутантов с ракетами. Ракеты - не пули: летят медленно и дают время для маневрирования на машине. Добравшись до бревна, бросаем машину и идем по направлению к антенне. Придется еще прыгать с камня на камень через лаву. Попробуйте с разбега. В будке у антенны лежит снайперское ружье. Расстреливаем типов, охраняющих резиденцию внизу.

Затем спускаемся. В одноэтажной постройке с пулеметом рядом еще один арсенал. Поднимаемся и заходим в здание.

Volkano
Сперва заходим в комнатку слева. Там немного боеприпасов. Затем проходим в ворота. В тихом и безлюдном зале на самом деле изрядное количество бойцов со щитами.

В конце зала нас ожидает аптечка. В следующей комнате поджидает старый знакомый в новой упаковке.

Как только вы всадите примерно рожок патронов ему в душу, он успокоится. Оттащив Валери в яхту, начинаем путь из лифта: сначала поднимаемся на нем, потом глобально экипируемся и проходим в ворота.

Между воротами справа есть нычка, где мутанты вас упорно не будут замечать. И еще они не реагируют на вылетающие оттуда гранаты.

Мы оказались в кратере вулкана, другой его конец плохо видно из-за пыли. Но в нем примерно шесть мутантов с ракетами и четыре попрыгунчика. Совладав со всеми, спускаемся вниз. На подъемнике попадаем в "тарелку" наверху. От нее в разных направлениях ведут мостики. Нам нужно в противоположную от входа часть кратера. За цистернами поджидают бойцы со щитами и ракетницами. Поднявшись наверх, валим лабораторную крысу.

Проект "Far cry" закрыт.

 

на главную

 

Hosted by uCoz